Немолодой, где-то около пятидесяти лет мужчина, крепкого телосложения со шрамом на левой щеке, в костюме и пальто на распашку, быстро спускался по ступеням метро. Он торопился.
На перроне, как это часто бывает во время утреннего "часа пик", стояло очень много людей. На лице со шрамом на щеке, появился отпечаток досады и раздражения. Видимо человек в пальто на распашку понимал, что попасть на ближайший поезд нет никакой возможности.
Вся толпа была охвачена чувством спешки и суеты, которые были привычны для многих ожидающих. Кто-то нервно поглядывал на часы. Кто-то привстав на носочки пытался разглядеть приближающийся состав. А кто-то просто переминался с ноги на ногу. По мере остановки поезда, напряжение в толпе возрастало, она как будто бы стала однородной массой, готовой хлынуть в вагоны, до самых краев, оставляя брызги невместившихся неудачников. Именно такая участь скорее всего ожидала человека со шрамом.
Поезд остановился и воды хлынули. В толкотне слышались ругательства и извинения. Где-то женский голос выкрикнул:
- Люсенька займи мне место...
А с другого конца послышалось:
- Пацан, сними рюкзак, а то сейчас сам сниму и вышвырну...
Толпа вливалась в вагоны равномерной привычной волной на всем протяжении поезда. И лишь напротив мужчины в костюме и пальто на распашку, была непонятная суматоха. Со стороны дверей доносились ругань и возмущение.
- Эй, мужик ты что полоумный?
- Что там случилось, почему не заходим..
- Сейчас поезд уйдет, и я на поезд опоздаю...
- Да вы что не видите что он обкуренный...
- Кто нибудь оттолкните его...
- Да вырубите вы этого умалишенного, здесь что мужиков нету - прозвучал истерический женский визг...
И после этого возгласа послышался звук удара после которого толпа как напор прорвавший плотину хлынула в вагон...
На лице человека со шрамом появилось такое выражение, как будто он миллион выиграл! Он стал как бы одним целым с этой хлынувшей в двери субстанцией - живой массой. Все старались не смотреть под ноги, особенно те, кому пришлось наступать на лежавшее, на половину на перроне, а наполовину в вагоне тело.
Жажда попасть в вагон была настолько сильной, что казалось это был последний поезд в их жизни. Уже давно прозвучала привычная в метро фраза: "Осторожно, двери закрываются", но сердобольные граждане придерживали двери, чтобы они не закрылись. Когда в вагоне уже практически не осталось места со словами:
- Он все равно не хотел ехать - под дикий хохот вытолкали бесчувстенное тело за пределы вагона, освобождая место для нескольких человек, которые ещё были на перроне. Машинист уже перешёл на мат, требуя чтобы немедленно бросили двери.
И наконец перед входом в вагон оказался человек в пальто на распашку... Его взгляд скользнул по растоптаному бедняге на перроне, по лицу которого было похоже на кровавое мессиво. Что-то вроде сочувствия отобразилось на лице со шрамом. Он посмотрел на открытые двери. Места в вагоне оставалось только для него. Человек в форме военного, который не смотря на настойчивые просьбы машиниста, всё ещё держал двери, крикнул:
- Ну что ты смотришь на это тело, бегом к нам...
- Ей мужик, давай поторопись - прозвучало из толпы, - ты же с нами?
После этих слов, на лице со шрамом, промелькнула улыбка, и он твёрдо ответил:
- Нет, я точно не с вами!...
- Ну как хочешь!...
Дверь с грохотом захлопнулась, насытивший свою утробу поезд, набирая скорость, скрылся в тёмном зёве тоннеля. Человек со шрамом, склонился над беднягой на перроне. Достав из барсетки влажные салфетки, начал вытирать окровавленное лицо, приговаривая:
- Ну и зачем ты помешал мне вовремя попасть на важную встречу, какая нелёгкая заставила тебя это сделать, неужели ты и вправду, безумный или наркоман...
Последние его слова, смешались с грохотом мощного взрыва из тоннеля в котором скрылся роковой поезд...
А когда эхо взрыва затихло, то прислушавшись к еле уловимому звуку со стороны произошедшей катастрофы, можно было расслышать:
"Осторожно, двери закрываются!"
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Окрошка - Eвгения Игнатьева (псевдоним) Этот рассказ, в общем, не имеет особенно христианского смысла, я к этому и не стремилась. Но мне хочется его опубликовать по двум причинам: во первых потому что в нем я описала Сергея КОлешню, руководителя театра Nota Bene (кто-то его наверняка знает) и отчасти его жену Марину. И еще здесь много из моего опыта переводчика в миссионерких поездках. БОльшое спасибо всем, кто вкусно кормил меня в Тюмени, Орле и других городах. Я помню ваши блюда и ваше гостеприимство!
Поэзия : 5) Сердцу не прикажешь (2005) - Сергей Дегтярь Я покинул христианскую церковь "Слово Жизни" ещё в 2003 году, но платоническое чувство влюблённости не покидало меня никогда. Я жил уже отдельно от церкви и ничего оней не знал, однако любовь к ней всё больше и больше росла. Сказать ей это я не мог, потому, что она не воспринимала меня серьёзно. После моих признаний в любви, мне кажется, она ещё больше стала меня презирать. А я ничего не мог поделать с этим чувством. Я питал надежду, что рано или поздно, когда нибудь она меня полюбит, но, я был, видимо слеп в своих чувствах и не видел реальности. Через пять лет, когда я позвонил ей, чтобы узнать как у неё сложилась жизнь - она ответила, что по прежнему одинока и нет того мужчины, который ей необходим. На ваопрос, нравлюсь ли я ей - она ответила, что нет. Она сказала, что ей нравятся другие мужчины.